В 2009 году был создан новый логотип, который состоял из знака и текстовой части (логотип использовался как со слоганом, так и без него). Основным идентификатором бренда стал знак, представленный в виде контура яблока, вписанного в залитый градиентом круг.
В 2015 году логотип был модернизирован: знак избавился от градиентной заливки, текстовая часть полностью переработана - изменен шрифт, отброшен слоган, цвет заменен на черный.
В 2017 году логотип претерпел еще некоторые изменения. Было принято решение полностью отбросить знак, оставив только шрифтовую часть. Логотип может использоваться как со слоганом, так и без него. Основной цвет - черный, цветовой акцент на точке.
Логотип использовался для акции, проходившей в Москве в 2014 году.
Логотип использовался для конференций, проходивших в Москве в 2013 и 2014 годах. Помимо логотипа, был выполнен комплексный дизайн для конференции. Были разработаны: билборд, стенды, буклет, таблички, пресс-волл, указатели, дизайн презентации, брендирование сувенирной продукции.
Эмблема использовалась для мероприятий, проходивших в Москве с 2012 по 2014 год. Помимо эмблемы, был выполнен комплексный дизайн для мероприятия. Были разработаны: билборд, одежда для сцены, Наружная рекламаные баннеры, пресс-волл, таблички, указатели, тантамареска, дизайн презентации, сувенирная продукция и многое другое.
Эмблема использовалась для экологического музыкального фестиваля, проходившего в последние дни лета в Москве с 2012 по 2014 год. Помимо логотипа, был выполнен комплексный дизайн для фестиваля. Были разработаны: билборд, одежда для сцены, Наружная рекламаные баннеры, пресс-волл, таблички, указатели, тантамареска, дизайн презентации, сувенирная продукция и многое другое.
Помимо эмблемы, был выполнен комплексный дизайн для мероприятия. Были разработаны: одежда для сцены, Наружная рекламаные баннеры, турнирные таблицы, тантамареска, вымпел, диплом, бейджи, банданы и многое другое.