Баннеры для рекламы в Интернете. Если Вы хотите заказать баннер простой, недорогой, доступный для просмотра на мобильных устройствах, то подойдет формат GIF или JPEG. На этой странице представлены примеры моих работ. Об особенностях форматах читайте далее.
Формат GIF позволяет делать как статичные, так и анимированные баннеры. Подходит для создания простых сценариев с последовательной сменой кадров. Преимущества формата: низкая цена, доступность для просмотра со многих современных мобильных устройств. Недостатки формата: в gif-баннерах не всегда можно добиться такой же плавной анимации и смены кадров, как в баннерах html5 и flash; цветовая гамма gif-баннера ограничена и не может превышать 256 цветов.
Формат JPEG используется для создания баннеров с широкой цветовой гаммой, для которых не требуется анимация. Преимущества формата: низкая цена, быстрота исполнения, доступность для просмотра со многих современных мобильных устройств, цветовая гамма значительно шире, чем у gif-баннеров (16,7 млн). Недостаток формата: невозможность использования анимации.